Внедрение системы управления торговой деятельностью «1С:Предприятие – РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в строительный магазин ИП Покалякин В. А.
Строительный магазин ИП Покалякин Валерий Анатольевич открылся в марте 2003 года в селе Усть-Калманка Алтайского края. Магазин специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, В среднем ежедневно в магазине имеется в наличии около 4 000 различных товарных позиций для строительства и ремонта, а так же около 2 000 товарных позиций, привезенных под заказ.
По мере развития магазина перед директором возникла важнейшая задача – получить эффективный инструмент контроля товародвижения. Растущий бизнес требовал наладить учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе и получить контроль продаж, именно поэтому Валерий Покалякин принял решение о проведении комплексной автоматизации своего магазина и за помощью обратился в нашу компанию.
В ходе первого этапа проекта по автоматизации магазина были успешно решены задачи по изучению бизнес-процессов магазина, выбору подходящего решения и необходимого торгового оборудования. По совету наших специалистов в качестве системы управления торговой деятельностью, а так же для решения задач оперативного учета товарооборота был выбран продукт «1С:Предприятие – РС-Торг», основанный на типовом решении - «1С:Предприятие 8.Управление торговлей». В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы наши специалисты произвели необходимые доработки и настройки решения, произвели интеграцию программного обеспечения с торговым оборудованием и обучили сотрудников магазина работе с информационной системой.
Комплексный проект по автоматизации строительного магазина был завершен за 21 день - 11 апреля 2012 года. В результате проекта в магазине было автоматизировано 3 рабочих места: 2 рабочих места кассира и 1 рабочее место оператора.
Автоматизация магазина позволила не только получить тотальный контроль наличия товаров на складе и учет всех продаж, но и дала целый ряд возможностей для развития бизнеса:
инструменты управления ассортиментом: благодаря различным отчетам можно увидеть, какой из товаров востребован, а какой в магазине «лишний». Кроме того, возможность просматривать отчеты по товарам под заказ помогла расширить ассортимент магазина;
автоматизированный учет товародвижения – от поступления товаров на склад до продажи клиентам - помог увидеть всю деятельность магазина, проанализировать эффективность бизнес-процессов и внести некоторые корректировки.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Дата внедрения:
11 апреля 2012
Клиент:
Строительный магазин ИП Покалякин В.А. Населенный пункт :
Алтайский край, Усть-Калманский р-н, с Усть-Калманка Внедренный продукт:
«1С:Предприятие - РС-Торг» Версия:
8.0 Отрасль:
Торговля, склад, логистика, транспорт / Строительные и отделочные материалы / Строительство и ремонт Общее число автоматизированных рабочих мест:
3
«Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.