Сеть продуктовых супермаркетов «Хорошее настроение» включает в себя: центральный офис и 15 розничных магазинов, удобно расположенных во всех районах города Барнаула. В ассортименте магазинов представлены как продукты питания, так и сопутствующие товары.
В 2010 году соучредители торговой сети приняли решение о переходе на новую, более эффективную систему товарного учета. С развитием рынка управленцам понадобился более прогрессивный аналитический инструмент, который бы позволил им оперативно реагировать на происходящие изменения и улучшить качество обслуживания покупателей во всех торговых точках сети. «Ритейл Сервис» оказывал услуги по сервисному обслуживанию контрольно-кассовой техники торговой сети «Хорошее настроение», поэтому за помощью для реализации проекта перевода сети магазинов на новую систему управления коммерческий директор сети Геннадий Мясников обратился именно к нашим специалистам.
В ходе выполнения работ на первом этапе проекта по автоматизации продуктовой сети «Хорошее настроение» наши специалисты успешно решили задачи по детальному изучению бизнес-процессов торговой сети, выбору оптимальных программных продуктов и оборудования. В качестве системы управления торговой деятельностью розничных магазинов и для решения задач оперативного учета товарооборота был выбран продукт «1С:Предприятие - РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8.Управление торговлей». Важнейшим фактором выбора данной программы стало то, что по мере роста торговой сети не придется переходить на использование другой товароучетной системы. Для ведения бухгалтерского и налогового учета выбрали программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», который поможет оптимизировать работу бухгалтерии, начиная от введения первичной документации и заканчивая сдачей отчетности. На этом же этапе специалисты «Ритейл Сервис» помогли выбрать кассовую программу Artix, которая полностью совместима с товароучетной системой «1С:Предприятие - РС-Торг» и позволит обновлять информацию об изменении стоимости товаров в центральном офисе и отправлять на печать новые ценники товаров непосредственно на принтер, установленный в самом магазине.
В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы наши специалисты произвели необходимые доработки и настройки решения, произвели интеграцию программного обеспечения с торговым оборудованием, а так же провели обучение сотрудников работе с новыми программными продуктами.
В результате внедрения автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.
Автоматизированы следующие функции:
1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
2. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
1) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
2) Склад и логистика:
«Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.