Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
3852 282-582

Внедрение системы управления торговой деятельностью «1C:Предприятие – РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и системы ведения бухгалтерского и налогового учета «1С: Бухгалтерия 8» в ООО «Хорошее настроение»

Сеть продуктовых супермаркетов «Хорошее настроение» включает в себя: центральный офис и 15 розничных магазинов, удобно расположенных во всех районах города Барнаула. В ассортименте магазинов представлены как продукты питания, так и сопутствующие товары.

В 2010 году соучредители торговой сети приняли решение о переходе на новую, более эффективную систему товарного учета. С развитием рынка управленцам понадобился более прогрессивный аналитический инструмент, который бы позволил им оперативно реагировать на происходящие изменения и улучшить качество обслуживания покупателей во всех торговых точках сети. Группа компаний «Ритейл Сервис» оказывала услуги по сервисному обслуживанию контрольно-кассовой техники торговой сети «Хорошее настроение», поэтому за помощью для реализации проекта перевода сети магазинов на новую систему управления коммерческий директор сети Геннадий Мясников обратился именно к нашим специалистам.

В ходе выполнения работ на первом этапе проекта по автоматизации продуктовой сети «Хорошее настроение» наши специалисты успешно решили задачи по детальному изучению бизнес-процессов торговой сети, выбору оптимальных программных продуктов и оборудования. В качестве системы управления торговой деятельностью розничных магазинов и для решения задач оперативного учета товарооборота был выбран продукт «1С:Предприятие - РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8.Управление торговлей». Важнейшим фактором выбора данной программы стало то, что по мере роста торговой сети не придется переходить на использование другой товароучетной системы. Для ведения бухгалтерского и налогового учета выбрали программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», который поможет оптимизировать работу бухгалтерии, начиная от введения первичной документации и заканчивая сдачей отчетности. На этом же этапе специалисты «Ритейл Сервис» помогли выбрать кассовую программу Artix, которая полностью совместима с товароучетной системой «1С:Предприятие - РС-Торг» и позволит обновлять информацию об изменении стоимости товаров в центральном офисе и отправлять на печать новые ценники товаров непосредственно на принтер, установленный в самом магазине.

 

В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы наши специалисты произвели необходимые доработки и настройки решения, произвели интеграцию программного обеспечения с торговым оборудованием, а так же провели обучение сотрудников работе с новыми программными продуктами.

Автоматизация дала ряд преимуществ:

В результате внедрения автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент. 

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Подключение специализированного торгового оборудования.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8.0».
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации. 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Автоматизированы следующие функции:


1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:

  • Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Планирование закупок.
  • Управление отношениями с поставщиками.
  • Управление цепочками поставок.
  • Учет неотфактурованных поставок.
  • Учет прихода ТМЦ.
  • Формирование графика оплаты поставщикам.
2. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):

1) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
  • Анализ продаж ABC/XYZ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Оптовая торговля.
  • Планирование продаж.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Распределительный центр.
  • Розничная торговля.
  • Учет продаж ТМЦ.
2) Склад и логистика:
  • Анализ запасов ABC/XYZ.
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
  • Подключение складского оборудования.
  • Резервирование ТМЦ.
  • Управление ордерным складом.
  • Управление складскими запасами.


Дата внедрения:  9 февраля 2011
Клиент:  ООО «Хорошее настроение»
Населенный пункт :  г. Барнаул
Внедренный продукт:  «1С:Предприятие - РС-Торг», «1С:Бухгалтерия ПРОФ»
Версия:  8.0
Отрасль:  Торговля / Торговля, склад, логистика, транспорт
Общее число автоматизированных рабочих мест:  39
Количество одновременно работающих клиентов:  39


Все внедрения

Группа компаний «Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.