Внедрение системы управления торговой деятель-ностью «1С:Предприятие – РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО «Планета»
ООО «Планета» основано в 2009 году. В марте 2011 года в Барнауле компания открыла детский маркет «Маленькая Страна», специализирующийся на продаже детских товаров. Сегодня «Маленькая Страна» является одним из крупнейших магазинов детских товаров с широким ассортиментом и удобной системой расчетов. Ежедневно магазин обслуживает более 400 покупателей. Начиная с декабря 2011 года, в магазине предлагается покупателям удобная система приобретения товаров в рассрочку без переплат и первоначального взноса на 6 месяцев.
По словам директора магазина Ольги Потехиной, решение об автоматизации детского маркета было принято задолго до его открытия, а за помощью в нашу компанию обратились в конце 2011 года.
В ходе выполнения работнапервомэтапе проекта по автоматизации детского маркета «Маленькая планета» были успешно решены задачи по изучению бизнес-процессов магазина, выбору подходящего решения и необходимого оборудования. В качестве системы управления торговой деятельностью детского маркета и для решения задач оперативного учета товарооборота был выбран продукт «1С:Предприятие- РС-Торг» на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Для автоматизации работы на кассовом узле наши специалисты предложили установить кассовое программное обеспечение Artiх, преимуществом которого является то, что оно полностью совместимо с товароучетной системе «1С:Предприятие - РС-Торг» и позволил реализовать «гибкую» дисконтную систему для постоянных покупателей магазина. При внедрении было установлено современное торговое оборудование таких торговых марок, как: Posiflex, Metrologic, CheckWay и др.
В результате проекта в магазине было автоматизировано 2 рабочих места оператора и 3 рабочих места кассира. После завершения внедрения автоматизированных систем наши специалисты провели обучение пользователей работе с установленными программными продуктами, которое проходило по индивидуальному графику.
Комплексный проект по автоматизации детского маркета «Маленькая Страна» был завершен за месяц до его открытия - 4 февраля 2012 года.
Автоматизация магазина дала целый ряд возможностей для развития бизнеса:
анализ наличия товарных запасов на складе и автоматический расчет необходимого количества складских запасов наиболее востребованных покупателями товарных единиц;
осуществление расчетов с покупателями как с помощью наличного, так и безналичного расчета по банковским картам;
оперативное обновление стоимости товаров практически одним нажатием клавиши;
предоставление удобной дисконтной системы постоянным покупателям;
проведение различных акций - как по снижению стоимости конкретных товаров, так и по стимулированию покупки сразу нескольких видов товаров;
подготовка отчетов, необходимых для финансового и управленческого учета с выполнением требований маркетинговой политики и других специфических требований;
продажа товаров в рассрочку.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC.
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.
Сбалансированная система показателей BSC.
Анализ данных и прогнозирование.
Управление денежными средствами (казначейство).
Консолидация данных.
Управленческий учет.
Кадровый учет.
Расчет зарплаты.
Регламентированная отчетность.
Подбор кадров.
Анализ кадрового состава.
Учет рабочего времени.
Применение различных мотивационных схем.
Оценка и аттестация персонала.
Обучение персонала.
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
Управление обучением и повышением квалификации.
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Делопроизводство.
Учет и хранение документов.
Ведение номенклатуры дел.
Учет и контроль исполнения поручений.
Учет рабочего времени.
Автоматизация бизнес-процессов.
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Дата внедрения:
4 февраля 2012
Клиент: ООО "Планета" Населенный пункт :
г. Барнаул Внедренный продукт:
«1С:Предприятие - РС-Торг» Версия:
8.2 Отрасль:
Торговля / Торговля, склад, логистика, транспорт Общее число автоматизированных рабочих мест:
3
«Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.