Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
3852 282-582

Внедрение системы управления «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Сантехника-Алтай»

Торговый дом «Сантехника-Алтай» является официальным представителем многих известных производителей сантехнического товара на рынке Алтайского края с 2004 года. Компания занимается оптовой и розничной торговлей сантехникой: пластиковой канализацией, металлопластиковым и полипропиленовым водопроводом, запорной арматурой, санфаянсом, смесителями, алюминиевыми радиаторами, котлами, насосами, сифонами и многим другим. Имеет распределённую структуру: центральный офис, оптовый склад и развивающуюся сеть розничных магазинов.

В связи с тем, что работа имеющейся системы автоматизации учета на оптовом складе и в розничных магазинах уже не могла справиться с возросшим потоком документов, руководство компании приняло решение о модернизации системы в целом. Перед ними встала задача по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, управления финансами, расчетом заработной платы и кадрового учета. Проведение работ по автоматизации учета в ООО «Сантехника Алтай» доверили специалистам группы компаний «Ритейл Сервис».

В ходе выполнения работ по автоматизации торгового дома «Сантехника Алтай» наши специалисты изучили бизнес-процессы предприятия и подобрали наиболее оптимальный программный продукт. С учетом всех особенностей ведения учета в организации, был выбран продукт - 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация. Такой выбор был обусловлен тем, что данный программный продукт не только включает все необходимые клиенту виды учета на базе ранее используемых программ, но и позволяет объединить данные по ним и осуществлять сбор аналитических данных для детального анализа эффективности управления.

 

Автоматизация магазина дала целый ряд возможностей для развития бизнеса:

 

Возможность ведения в единой информационной базе все виды учета: налоговый и бухгалтерский учет, управленческий учет, учет кадров и расчет заработной платы существенно уменьшила трудозатраты бухгалтерской службы предприятия, так как значительно сократилось время ввода необходимой первичной информации. Помимо этого, внедрение данного программного продукта позволило руководству ТД «Сантехника Алтай» повысить эффективность управления бизнесом, способствуя росту его доходности, оперативно получать более совершенные формы регламентированной отчетности, а также своевременно отправлять в государственные фонды все необходимые отчеты.

 

Выполнены следующие работы:

 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
  • Обучение пользователей.

Автоматизированы следующие функции:


1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:

  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Различная отраслевая специфика:

2. Производство, услуги:

  • Учет основных средств, расчет амортизации;

3. Управление персоналом и кадровый учет (HRM):

  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;

4. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):


1) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

    • Взаиморасчеты с покупателями;
    • Оптовая торговля;
    • Оформление заказов покупателей;
    • Учет продаж ТМЦ;

2) Склад и логистика:

    • Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
    • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
    • Резервирование ТМЦ;
    • Управление складскими запасами;

5. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:

    • Управленческий учет;
    • Бухгалтерский учет:
    • Банк и касса;
    • Завершение периода;
    • Основные средства;
    • Расчет зарплаты и кадровый учет;
    • Расчеты с контрагентами;
    • Регламентированная отчетность;
    • Товарно-материальные ценности;
    • Торговые операции;
    • Налоговый учет.

  Сопровождение:

 

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».


Дата внедрения:  11 декабря 2010
Клиент:  ООО "ТД Сантехника-Алтай"
Населенный пункт :  г. Барнаул
Внедренный продукт:  1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация
Версия:  8.1
Отрасль:  Торговля / Торговля, склад, логистика, транспорт
Общее число автоматизированных рабочих мест:  26


Все внедрения

Группа компаний «Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.