Торговый дом «Сантехника-Алтай» является официальным представителем многих известных производителей сантехнического товара на рынке Алтайского края с 2004 года. Компания занимается оптовой и розничной торговлей сантехникой: пластиковой канализацией, металлопластиковым и полипропиленовым водопроводом, запорной арматурой, санфаянсом, смесителями, алюминиевыми радиаторами, котлами, насосами, сифонами и многим другим. Имеет распределённую структуру: центральный офис, оптовый склад и развивающуюся сеть розничных магазинов.
В связи с тем, что работа имеющейся системы автоматизации учета на оптовом складе и в розничных магазинах уже не могла справиться с возросшим потоком документов, руководство компании приняло решение о модернизации системы в целом. Перед ними встала задача по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, управления финансами, расчетом заработной платы и кадрового учета. Проведение работ по автоматизации учета в ООО «Сантехника Алтай» доверили специалистам «Ритейл Сервис».
В ходе выполнения работ по автоматизации торгового дома «Сантехника Алтай» наши специалисты изучили бизнес-процессы предприятия и подобрали наиболее оптимальный программный продукт. С учетом всех особенностей ведения учета в организации, был выбран продукт - 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация. Такой выбор был обусловлен тем, что данный программный продукт не только включает все необходимые клиенту виды учета на базе ранее используемых программ, но и позволяет объединить данные по ним и осуществлять сбор аналитических данных для детального анализа эффективности управления.
Возможность ведения в единой информационной базе все виды учета: налоговый и бухгалтерский учет, управленческий учет, учет кадров и расчет заработной платы существенно уменьшила трудозатраты бухгалтерской службы предприятия, так как значительно сократилось время ввода необходимой первичной информации. Помимо этого, внедрение данного программного продукта позволило руководству ТД «Сантехника Алтай» повысить эффективность управления бизнесом, способствуя росту его доходности, оперативно получать более совершенные формы регламентированной отчетности, а также своевременно отправлять в государственные фонды все необходимые отчеты.
Автоматизированы следующие функции:
1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
2. Производство, услуги:
3. Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
4. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
1) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
2) Склад и логистика:
5. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
Сопровождение:
«Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.