Сеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг.
Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.
Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?
Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.
Статус Сервис-Партнера означает, что наша компания входит в партнерскую сеть «1С» и имеет опыт массового обслуживания пользователей в рамках проекта 1С:ИТС. Он подтверждает, что услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые специалистами нашей компании, отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Партнеров.
Использование систем мобильной автоматизации — одна из самых актуальных тенденций в мировом бизнесе. Супермаркеты и производственные предприятия, медицинские учреждения и склады, библиотеки и рестораны всё чаще обращаются к средствам беспроводной автоматизации, чтобы повысить эффективность своей работы и улучшить качество сервиса. Вместе с тем увеличивается и число предложений от компаний, оказывающих услуги по внедрению систем автоматизации.
Предприятиям, заинтересованным во внедрении подобных систем, зачастую бывает непросто найти исполнителя, обладающего необходимыми знаниями, опытом и материальной базой. Чтобы облегчить эту задачу, компания АТОЛ совместно с партнерами создала сеть Центров мобильной компетенции.
Центр мобильной компетенции — это организация, предоставляющая услуги по внедрению и сопровождению систем мобильной автоматизации. Чтобы подтвердить профессионализм и высокий уровень сервиса, она проходит аттестацию у производителя оборудования и программного обеспечения для автоматизации.
Статус Центра мобильной компетенции подтверждает, что наша компания:
· имеет успешный опыт внедрения систем мобильной автоматизации;
· имеет штат квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение;
· находится в тесном контакте с поставщиками оборудования и ПО и предлагает наиболее выгодные условия сотрудничества.
Статус «Золотой партнер» компании «Институт типовых решений – Производство» подтверждает опыт и высокую квалификацию специалистов нашей компании в вопросах внедрения комплекса программных продуктов ИТРП на производственные предприятия и рекомендуется компанией «Институт типовых решений – Производство» как надежный партнер, предоставляющий клиентам полный и качественный набор услуг, необходимых для успешного внедрения информационных систем управления.
Программные продукты ИТРП позволяют предложить нашим заказчикам комплексное типовое решение ERP-класса на платформе 1С:Предприятие 8 для автоматизации как управленческого и регламентированного учета, так и для управления ресурсами на производственных предприятиях с наиболее сложным типом производств – непрерывными процессами различного уровня сложности, предусматривающими вариативность параметров производимой продукции. Программные продукты компании ИТРП: являются единственным решением на платформе 1С, позволяющим практически без доработок решать специфические задачи учета производственных затрат и управления производством в процессных отраслях (химия, пищевая, перерабатывающая промышленность и пр.).
Включение нашей компании в число «Золотых партнеров» ИТРП обусловлено богатым опытом наших специалистов в проведении комплексной автоматизации производственных предприятий.
Статус Бизнес Партнера компании 1С-Битрикс известного российского разработчика систем управления веб-проектами и корпоративными порталами позволяет нам расширить список программных продуктов и услуг для наших клиентов.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес-процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий Законодательству и отчётности:
· выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса;
· выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы;
· предложить варианты решения обозначенных задач.
Группа компаний «Ритейл Сервис» специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных, логистических и других предприятий. Одной из наших приоритетных задач является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов 1С. В штат нашей компании входят сертифицированные Фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы поможем Вам качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на Вашем предприятии.